"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
когда-то очень давно, слышал историю про одного китайского ученого, работающего на территории СССР. в интернете тогда небыло статей о нем (теперь их много).
имя его Цзян Каньчжен
суть его эксперементов заключалась в том, что он считывал информацию с одного объекта и перенаправлял на другой.
о своих эксперементах он скажет:
- Ранее считалось, что носителем генетической информации является ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), в молекулах которой содержится генетический код, - утверждает доктор Цзян. - Достижения современной физики позволили мне предположить, что ДНК - это только "кассета" с записью информации, а ее материальным носителем являются биоэлектромагнитные сигналы. Другими словами, электромагнитное поле и ДНК - это совокупный генетический материал, существующий в двух формах: пассивной - ДНК и активной - ЭМ-поле. Первая сохраняет генетический код, обеспечивающий стабильность организма. Вторая в состоянии его изменить. Для этого достаточно воздействовать биоэлектромагнитными сигналами, которые одновременно содержат энергию и информацию, По своей природе такие сигналы - это движущиеся фотоны, обладающие согласно квантовой теории корпускулярно-волновыми свойствами. Волновые свойства определяют необходимость исследовать наиболее высокочастотную часть спектра, имеющую широкую полосу пропускания. Это позволяет получить большой объем информации, причем с высоким качеством передачи. Поэтому биоэлектромагнитное поле как материальный носитель энергии и информации существует в средней части электромагнитного спектра.

и он оказался прав (кому интересна более подробрая информация о нем, можете погуглить. инет кишит статьямт о нем уже)

но это так, просто вступение.


многие ученые опровергают его работы, многие подтверждают. почему я ждал больше информации о нем, потому что полностью согласен с его выводами.

если провести аналогию с женским организмом во время беременности - то очевидно видно, что женщина является именно снимателем информации а плод тем существом, на которое передается эта информация.
другими словами: все что женщина воспринимает (соприкасается, слышит, чувствует, говорит, думает) - передается на будущего ребенка.
современная медецина далека от этого. максимум что может посоветовать врачь беременной, так это здоровый образ жизни. побольше витаминов и микроэлементов, мол это нужно для ребенка, что бы он лучше развивался. хотя на самомделе, ребенку все равно как питается мать, он все равно все что нужно высосет из нее. разница лишь будет в том, как потом отреагирует тело матери на это (зубы, волосы, кости)

н асамом деле страшно для ребенка не то, что ест мать, а что вокруг нее происходит. какая информация проходит через нее (их). ведь именно от этого зависит дльнейшее развитие, еще не рожденного, будещего человека.
это именно тот возраст (который многие считают несуществующим "не родился, значит еще нет"), в котором и формируется будущая физилогия и психология человека.

Комментарии
16.02.2012 в 00:26

Огоньку?
Какой полезный пост..
Алексей, признайтесь, откуда такой интерес?
16.02.2012 в 00:49

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek., интерес к чему?
16.02.2012 в 00:51

Огоньку?
lianel, к передаче генетической информации и тд
16.02.2012 в 00:59

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
это жизнь. а жизнь всегда интересна.
хотя тут много интресов. та же психология к примеру. взаимосвязь между физиологией и психологией.
почеему одни рождаются похожими н ародителей, другие непонятно н акого? закон Рита? вполне могу согласится. но почему тогда и его можно сломать если он закон?
почему люди рожденные с определенной внешностью, вполне соответствуют психологическому оприсанию своей внешности? и почему внешность меняется в зависимости премены привычек человека?

а вообще. у меня очень много интересов. особенно если это связано с людьми.
16.02.2012 в 01:10

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
есть уже ответы на эти вопросы.
пост на самом деле был больше тебе. в ответ на твой пост о рождении детей.
и для остальных - кому еще предстоит рожать. и могли бы задуматься кого именно хотели бы родить (физическое и психологическое здоровье)
16.02.2012 в 01:10

Огоньку?
lianel, психология наука интересная и разнообразная. Но не физика - законов нет. Как бы научные деятели не пытались поставить все в рамки, ничего у них не выходит. Ни один психолог никогда не скажет, кто и как себя поведет. Можно знать достижения и преположения, но точно ничего.
Даже на вопрос станет ли алкоголиком ребенок пьющих родителей ответ психогенетики - это возможно на 15-20% всего лишь.
16.02.2012 в 01:19

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek.,
"Предметом психогенетики является взаимодействие наследственности и среды в формировании межиндивидуальной вариантности психологических свойств человека (когнитивных и двигательных функций, темперамента). В последние годы активно развиваются такие отрасли психогенетики как генетическая психофизиология, исследующая наследственные и средовые детерминанты биоэлектрической активности мозга, генетика индивидуального развития[4], а также геномика поведения, изучающая влияние генетических эффектов на поведение и различные виды психопатологий[2]."
не удивительно. с таким то подходом.

трудно изучать что-то, лишь по его части, не беря в оборот постоянные взаимодействия и перемены целых цепей взаимодействий (которые вообще не расмариваются при изучении)
16.02.2012 в 01:20

Огоньку?
lianel, а на счет, что это пост больше мне - это в противовес или в подтверждение?
16.02.2012 в 01:23

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
"в противовес или в подтверждение?" - это так, между прочим.
16.02.2012 в 01:23

Огоньку?
lianel, мой тебе совет - не сильно увлекайся, всё слишком относительно и многозначно. :)
На что-то наука может ответить, а на что-то никогда.
Конечно таже телегония или евгеника могут дать ответ, но это не значит что будет только так.
Хотя мне лично они чем-то нравятся.
16.02.2012 в 01:24

Огоньку?
lianel, не увиливай.. между прочим.. ага, как же. :)
16.02.2012 в 01:27

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
"не сильно увлекайся," - это не возможно. зарожденный интерес с восми лет трудно уже изменить
"На что-то наука может" - ответит. вот только еще не скоро (с такими то тепмами и дебрями развития)
"телегония или евгеника могут дать ответ" - они могут лишь дать ответ дляосновной массы. но это не распространяется на тех кто живет вне масс и знает как легко это меняется.
16.02.2012 в 01:30

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
"не увиливай.. между прочим.. ага, как же." - боюсь что это даже не тема для дискусии. там не над чем разговаривать на самом деле.
16.02.2012 в 01:47

Огоньку?
lianel, наука не всегда сможет дать точный и незыблемый ответ на всё. Всегда будет что-то такое, на что наука будет разводить руками.
Хотя сдвиг относительно средневековья все же есть))
А вот на счет телегонии ты не прав - это не для общей массы. Общая масса в основном никогда и слов таких не слышала.
Хотя телегония иногда больше воспринимается как синоним морали..
И на счет дискуссии - я честно признаюсь - намеки я плохо понимаю. Вот скажешь прямо - пойму. Я так до конца и не сообразила каково твое мнение на счет моего поста.
16.02.2012 в 10:02

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek., мы снова о разном поговорили.
в отношении человека наука действительно не сможет дать точных ответов, кем он будет, каким.
челвека можно предсказать здесь исейчас, но трудно предсказать каким он будет, потому что неизвесно какие факоры будут влиять на его жизнь. и на одну и ту же стуацию, он может реагировать по разному на разных этапах развития на протяжении своей жизни.
человек это не сумма того что он есть - это производное того, кем он может быть.
а в производные, закладываются в него постоянно, начиная от беременности, и заканчивая пока не умрет.

массы - под массами я подразумеваю людей, которые никогда не о чем не задумываются. живут себе и живут. на таких вот и распространяются подобные законы. и телегония это не синоним морали. а ответный ход природы на невежество человечества. мир совершенен, и в нем учтено даже чловеческое несовершенство.

и пост был не о том что взрослые закладывают в детей то кем они будут. а закладывают то, с чего они будут стартовать в этой жизни. о том что в руках родителей насколько проще или сложнее старт человека в жизни, насколько быстрее человек сможет начать развиваться.

и это был просто довесок к твоему посту. думать нужно не после того как родить. а еще задолго до того как это призойдет.
16.02.2012 в 16:42

Огоньку?
lianel, вооот) теперь до меня дошло))
Правда я думаю, что начинать стоит уже с выбора отца либо матери.
17.02.2012 в 00:24

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek., мне трудно догадаться что именно дошло.
а н асчет выбора. каждому свое, отцам - выбор матерей. матерям -выбор отцов ))
(но тем н еменее, больше зависит от матери. дальнейшеее развитие ребенка)
17.02.2012 в 00:48

Огоньку?
lianel, безусловно!! Но если отец во время беременности очень нервирует, то это не к добру :-D
17.02.2012 в 00:55

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek., если отец нервирует (в любое время) - это не к добру ))
17.02.2012 в 00:58

Огоньку?
lianel, у моей знакомой первые несколько месяцев был токсикоз страшенный, воротило от мужа.. уж не знаю чем он ей так насолил)
17.02.2012 в 01:01

"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
.Ogonek., думаю что лучше у нее спросить.
17.02.2012 в 01:02

Огоньку?
lianel, )