"в мире все нейтрально, и лишь единственное существо на планете ,под названием человек, способно видеть во всем или хорошее или плохое..."
анализ рекламы:
перед тем как анализировать с чем работать, нужно определиться как хочешь работать.
есть два способа работы с клиентами:
1. взял заказчика/объект, и ДАВАЙ его гонять, пока не заселишь/сдашь ("загонять воробья в поле")
2. иметь огромный поток информации (заказчики/объекты), выбирать лучшее и грамотно состыковывать ("двигать пласты, один вдоль другого")
мне нравится больше второй. первый хорош на эксклюзивах. значит нужно много рекламы.
реклама:
- газеты
- интернет
- само собой в окнах на сдаваемых объектах.
газеты:
кто мой клиент?
люди, которые ценят свое время, и готовы платить за работу, которую делают вместо их. как правило они не читают газет от корки до корки, лишь первый пяток объявлений выискивая агентства, которые найдут им что они хотят, или же читая конкретно географию их интересующую.
обязательная имиджевая реклама (желательно в первой тройке объявлений, в каждой нужной рубрике).
плюс реклама с разбросом по географии (снова таки, не забегая глубоко в страницы рубрики - чем больше читаешь, тем больше устаешь - не всегда до тебя дочитаются).
официально, есть четыре района. три из них меня интересуют.
неофициально, город делится на большее число районов, по интересам арендуемых помещений.
квартиры:
- центр (бить ближе к сердцу города) * на 1 средний ценовой дипазон
- широкий центр (ж/д вокзал, бывший центральный район) * на два ценовых диапазона
- ближняя молдованка (глубоко не нырять) * на 1 средний ценовой дипазон
- бывший приморский (пр. шевченко, фонтан до пятой станции) * на два ценовых диапазона
- аркадия (пл. 10-го апреля) * на два ценовых диапазона
- фонтан (после пятой и отдельно пятая фонтана) * на два ценовых диапазона
- черемушки (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
- таирово (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
(и это все как в однокомнатные так и в двухкомнатные)
коммерческая недвижимость:
- центр (бить ближе к сердцу города) * на три ценовых диапазона
- широкий центр (ж/д вокзал, бывший центральный район)* на три ценовых диапазона
- черемушки (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
- таирово (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
(это только те, что меня интересуют. очень часто заказчика трудно сдвинуть по району интереса. но и зачастую готов рассматривать несколько районов. соответственно везде нужно засветиться)
(бля. одно только авизо с ее рубриками и подрубриками затянет на 350-400 грн в неделю)
интернет реклама:
с осени и до сего дня, было время отобрать и протестировать нормально работающие сайты.
такая сетка даст где-то 120-150 клиентов в день, в первой половине недели по одной только газете "авизо", и позволит спокойно пристроить любой всплывший объект (если у него адекватная цена)
если затронуть еще и "маклер" - такой же прирост и на вторую половину недели (прощай выходные)
перед тем как анализировать с чем работать, нужно определиться как хочешь работать.
есть два способа работы с клиентами:
1. взял заказчика/объект, и ДАВАЙ его гонять, пока не заселишь/сдашь ("загонять воробья в поле")
2. иметь огромный поток информации (заказчики/объекты), выбирать лучшее и грамотно состыковывать ("двигать пласты, один вдоль другого")
мне нравится больше второй. первый хорош на эксклюзивах. значит нужно много рекламы.
реклама:
- газеты
- интернет
- само собой в окнах на сдаваемых объектах.
газеты:
кто мой клиент?
люди, которые ценят свое время, и готовы платить за работу, которую делают вместо их. как правило они не читают газет от корки до корки, лишь первый пяток объявлений выискивая агентства, которые найдут им что они хотят, или же читая конкретно географию их интересующую.
обязательная имиджевая реклама (желательно в первой тройке объявлений, в каждой нужной рубрике).
плюс реклама с разбросом по географии (снова таки, не забегая глубоко в страницы рубрики - чем больше читаешь, тем больше устаешь - не всегда до тебя дочитаются).
официально, есть четыре района. три из них меня интересуют.
неофициально, город делится на большее число районов, по интересам арендуемых помещений.
квартиры:
- центр (бить ближе к сердцу города) * на 1 средний ценовой дипазон
- широкий центр (ж/д вокзал, бывший центральный район) * на два ценовых диапазона
- ближняя молдованка (глубоко не нырять) * на 1 средний ценовой дипазон
- бывший приморский (пр. шевченко, фонтан до пятой станции) * на два ценовых диапазона
- аркадия (пл. 10-го апреля) * на два ценовых диапазона
- фонтан (после пятой и отдельно пятая фонтана) * на два ценовых диапазона
- черемушки (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
- таирово (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
(и это все как в однокомнатные так и в двухкомнатные)
коммерческая недвижимость:
- центр (бить ближе к сердцу города) * на три ценовых диапазона
- широкий центр (ж/д вокзал, бывший центральный район)* на три ценовых диапазона
- черемушки (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
- таирово (пару центральных улиц) * на 1 средний ценовой дипазон
(это только те, что меня интересуют. очень часто заказчика трудно сдвинуть по району интереса. но и зачастую готов рассматривать несколько районов. соответственно везде нужно засветиться)
(бля. одно только авизо с ее рубриками и подрубриками затянет на 350-400 грн в неделю)
интернет реклама:
с осени и до сего дня, было время отобрать и протестировать нормально работающие сайты.
такая сетка даст где-то 120-150 клиентов в день, в первой половине недели по одной только газете "авизо", и позволит спокойно пристроить любой всплывший объект (если у него адекватная цена)
если затронуть еще и "маклер" - такой же прирост и на вторую половину недели (прощай выходные)
Так что спасибо)люблю такое
lianel - а я чесс слово рада, что ты свои ежедневники найти не смог и сюда переехал